воскресенье, 10 февраля 2013 г.

принтер кенон не показывает красный цвет

Заправляем емкости-доноры чернилами, для заправки закрываем пробками меньшего диаметра воздушныеPотверстия, Pв большие отверстия заливаем чернила с помощью шприца или лейки, не забываем пережать биндером чернильный шлейф:

4) Теперь обсудим СНПЧ.

Вставляем резиновые уплотнители :

Высверливанием воздушные отверстия до диаметра в 4мм, я использовал для этого сверло показанное на фото ниже, дрель использовать не советую, т.к. можно повредить картридж:

Снимаем с них наклейки:

3) Переходим к картриджам.

Устанавливаем на место:

Снимаем фиксатор цветного картриджа и проделываем в нем такую своеобразную канавку, в которую будет входить Г-образный штуцер красного цвета, если не проделать ее принтер не будет видеть цветной картридж. Помочь снять мне помогает или шило или плоская отвертка, только если начали делать, делайте в точности с предлагаемыми мной изображениями:

2) Начало установки

Если принтер вы только чтоPприобрелиPи еще не успели распаковать, то распаковываем снимая оранжевые защитные ленты и ставим аппарат на стол, где будете производить установку:

Начну с того, что процесс установки системы прост и удобен в отличии от многих предыдущих моделей, это на мой взгляд. У меня как у человека с небольшим опытом работы с этой техникой, время на установку СНПЧ занимает до 30 минут, в расслабленном режиме.

После короткого вступления, давайте будем переходить непосредственно к самой установке СНПЧ.

В конце 2012 года эта модель обрела реальную популярность как ееPпредшественники MP250 и MP280. C месяц назад в P я проводил опрос оPпредпочтении бюджетных струйных МФУ, в итоге 42% опрошенных отдали предпочтение именно этой модели. О плюсах и минусах этого устройства я писал Pподводя итоги проведенного опроса.

В этом посте постараюсь сделать обзор установки СНПЧ (системы не прерывной подачи чернил) для многофункционального принтера Canon Pixma MP230.

Доброго времени суток, мой многоуважаемый читатель-самоделкин и просто хороший, разумный человек. Нет я не льщу, наверняка так и есть:)

13 декабря, 2012 by admin ,

Установка СНПЧ на принтер Canon Pixma MP230. Инструкция по установке.

Установка СНПЧ на принтер Canon Pixma MP230. Инструкция по установке. | Блог о ремонте принтеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий