пятница, 1 февраля 2013 г.

шум в коробке ситроен с 5

Спереди территория жесткого (хотя и качественного!) пластика и бюджетных решений продолжается. Двери тоже голые (правда, уже с карманами под мелочевку), а ради удешевления производства клавиши стеклопод

Простор простором, а бюджетность в салоне, конечно, ощущается. На полноценных подголовниках заднего дивана сэкономили, откидной подлокотник в спинке признан роскошью и тоже "не положен". Кнопки задних стеклоподъемников стоят между передними сиденьями и к ним надо тянуться (заодно и спину размять – чем не польза!), а на дверях – голая пластиковая штамповка с маленьким "островком" ткани на приливе дверной ручки.

В основе C-Elysee – переработанная платформа PF1, общая с моделями 208 и С3. Но, по сравнению с ними, "Це-седану" растянули колесную базу до 2652 мм, добавив простора задним пассажирам: места для коленей, например, на 7 см больше, чем у С3. И здесь реально вольготно: нигде не жмет, в плечах свободно и можно очень комфортно развалиться, не подпирая коленями седоков впереди. Ситроеновцы явно не лукавят, заявляя, что у C-Elysee самая просторная "галерка" в классе!

"Всемирный" C-Elysee сразу делали с прицелом под разные страны, климаты и условия эксплуатации, далеко не всегда тепличные. Под плохие и грязные дороги – усиленная подвеска, защита днища и двойные уплотнители дверей. Под холода – подогрев лобового (в зоне "дворников") и заднего стекол плюс выемка в заднем бампере, чтобы поддеть примерзшую крышку багажника, для жарких стран – кондиционер с функцией экспресс-охлаждения салона, под плохой бензин – перенастроенные движки. В общем, постарались угодить "и нашим, и вашим".

Правообладатель фото: Citroen C-Elysee

Кризис бродит по планете, как недолеченный грипп по организму. Экономики опять замедляются, аналитики пугают новыми рецессиями, народ все тщательнее считает деньги… Естественно, что на этом фоне недорогие бюджетные автомобили были и остаются очень "в тему", особенно в странах с небогатым населением. Модели "эконом-класса" заводят вся больше производителей, и по этой проторенной дорожке теперь пустился и Citroen со своим новым седаном C-Elysee. Почему седан? Citroen C-Elysee не только бюджетный, но и глобальный: кроме Китая, России, Украины и Турции, его станут продавать на Ближнем Востоке, в некоторых странах Центральной Европы, в Латинской Америке – и во всех эти странах весьма популярны как раз седаны.

Це-Элизе, Э-Ли-Зе! Звучное, но заковыристое название нового бюджетного седана Citroen C-Elysee я учу чуть ли не по складам! В России об него точно язык сломают, так что у нас "французу" уже подобрали имя попроще: "Елисей". Будем знакомы, Елисей Ситроенович?

Комментариев нет:

Отправить комментарий