четверг, 7 февраля 2013 г.

расход топлива железнодорожной техникой

Размещение рекламы

Информация о проекте

Предложения и цены

Маркетинговые исследования

Тендеры и закупки

Справочная информация

Доски объявлений

Другие новости по теме:

Добавлено16.05.2012;просмотров: 6370

Теги новости   

Источник: по материалам ИИС "Металлоснабжение и сбыт"

На приобретение новых кранов выделила более 24 млн рублей. Всего в 2012 году планируется инвестировать в развитие производства до 16 млрд рублей, из них 13,8 млрд – на техническое перевооружение, в том числе на развитие подвижного состава.

Рабочее место машиниста крана оснащено современными электронными системами. На экран бортового компьютера в кабине выводится информация о весе груза и высоте подъема стрелы. Для обеспечения безопасной работы установлены датчики угла поворота крана и ограничитель нагрузки, который служит для защиты от перегруза или опрокидывания крана. Кроме того, в кабине установлена система кондиционирования воздуха и автономный дизельный обогреватель. Модернизирована система управления краном: на смену громоздким рычагам пришли эргономичные джойстики.

Новая техника выполняет целый спектр задач по погрузке-выгрузке крупногабаритных грузов, металлолома или точной дозировки угля в полувагоны. Для этого стрела крана может быть оборудована крюком, грейферным ковшом, электромагнитом или устройством для очистки железнодорожных путей от снега.

Два современных, высокотехнологичных крана приступили к работе в режиме опытно-промышленной эксплуатации на Талдинском и Краснобродском разрезах. Кран КЖ-562 (пр-во ОАО «Кировский машзавода им.1 мая») оснащен дизельным двигателем мощностью 240 л.с. Кроме того, машину можно подключать к внешнему источнику тока. Такое сочетание силовых установок повышает мобильность кранов и снижает расход топлива во время их эксплуатации.

Кузбассразрезуголь продолжает обновление железнодорожной техники

Кузбассразрезуголь продолжает обновление железнодорожной техники

Комментариев нет:

Отправить комментарий